Оплата и доставка
Мы предоставляем максимально комфортные условия доставки для каждого клиента.
Доставка:
При заказе на сумму от 5000 гривен доставка выполняется БЕСПЛАТНО по Киеву, а по Украине - по тарифам перевозчика. Отправка в день оформления заказа или в любой другой день с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздников.
Вы всегда имеете возможность связаться с менеджером ReWay по телефону и узнать, где на данный момент находится заказанный товар.
При заказе от 5000 гривен по Киеву доставка бесплатная, а по Украине перевозка производится курьерской службой по соответствующему графику и расценкам, предварительно согласовав цену с покупателем. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов груза.
Не распространяется на акционные и специальные предложения товаров со скидкой. Стандартный срок доставки со склада в Киеве составляет от одного до трех рабочих дней после оплаты.
Срок доставки товаров «Под заказ» может составлять от 7 до 45 рабочих дней.
Оплата:
- Передача денег курьеру при доставке или менеджеру при самовывозе из офиса.
- Безналичный расчет на расчетный счет компании.
- Оплата при получении посылки в отделении компании-перевозчика.
- Перевод денег на карту.
Мы делаем отправку заказов компанией “Новая Почта”, и любой другой транспортной службой Украины. Подробности можно уточнить у менеджеров.
Обмен и возврат товара:
Возврат товаров выполняется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки, если были выполнены все требования.
Условия обмена или возврата товара, который имеет надлежащее качество
- Если товар не соответствует заявленному.
- Если товар отвечает требованиям, но не устраивает покупателя.
Потребитель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не удовлетворяет его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам, и его нельзя использовать по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если не использовался;
- если сохранен товарный вид, функции, пломбы, ярлыки, наклейки;
- есть чек, выданный потребителю вместе с товаром.
Аксессуары и дополнительные принадлежности - возврату подлежат только те аксессуары, которые не были распакованы.
Рекомендуем выполнять проверку товара при получении в почтовом отделении или у курьера.
Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества
В течение гарантийного срока в случае, если были выявлены недостатки в товаре, то потребитель имеет право:
- безвозмездного устранения недостатков;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Но возмещение расходов или устранение недостатков можно получить только, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.